23-летний житель города Остин, штат Техас, Палаш Панди 30 сентября решил свозить свою черно-белую кошку Такс к ветеринару. Он вызвал такси в приложении Lyft, и они с Такс благополучно доехали до клиники. Однако, когда мужчина вышел из машины и начал открывать заднюю дверь, чтобы достать переноску, водитель неожиданно нажал на газ и уехал. Панди побежал за автомобилем, стуча по багажнику и окнам, но таксист не остановился.
Шокированный произошедшим, владелец кошки начал писать и звонить водителю такси через мобильное приложение. Таксист ответил лишь спустя два часа и сообщил, что в его машине не оставалось никаких вещей и нет черно-белой кошки. После этого загадочного ответа Панди позвонил в службу спасения и подал заявление о краже животного. Затем мужчина связался со службой поддержки Lyft, где ему сообщили только, что в случае возврата забытых вещей они снимают 20 долларов (около двух тысяч рублей) с клиентов за время и усилия водителя.
Через день с заявлением в X (бывший Twitter) выступил основатель компании Lyft Дэвид Ришер. Он признал, что первоначальная реакция службы поддержки была неадекватной, и сообщил, что компания активно вовлечена в ситуацию и делает все возможное, чтобы выяснить, куда пропало животное. По его словам, фото кошки разослали всем водителям сервиса и компания организовала собственную поисковую операцию. Ришер также попросил прекратить преследование таксиста, в чей адрес меньше чем за сутки поступило множество угроз и оскорблений. При этом на время расследования мужчину отстранили от работы.
Дикие животные
Болеют ли коронавирусм животные: кошки и собаки | 7petdays
В 2020 году умы населения нашей планеты заняты одной проблемой — коронавирусом. Известно, что точкой отсчета послужили китайские летучие мыши. И естественно, владельцев домашних питомцев волнует животрепещущий вопрос: может ли быть коронавирус у животных? Если Читать дальше…